Главная » 2017 Декабрь 20 » Проведение урока на тему "Где скрываются жиры?"
14:05 Проведение урока на тему "Где скрываются жиры?" | |
Цель: продолжить формирование навыков правильного питания, дать представление о пользе жиров для организма, а также о вреде излишков жирной пищи в рационе; учить детей отличать жирную пищу. Оборудование: пособие Питание и здоровье, образцы различных продуктов для проведения исследований, а также продукты для приготовления бутербродов. Занятие можно начать с беседы. Для чего человеку нужны жиры? Назовите продукты, содержащие много жиров? Полезны ли жиры? Прочитайте текст. Выберите правильные ответы. Проводится игра с карточками для обратной связи - красными (злючками), желтыми, зелеными. Если какие-то из продуктов содержат жиры, дети дополнительно показывают карточку. Работа в группах. Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает заранее (за 1-2 часа) приготовленные продукты в тонких бумажных пакетах или салфетках. Дети осматривают пакеты, замечают следы жира, масляные пятна, определяют, в каких пакетах содержатся продукты, богатые жирами. Некоторые продукты исследуются на ощупь, после чего они рассказывают о своих ощущениях. Можно сравнить на вкус и цвет сливки и обезжиренное молоко. Для этого надо иметь индивидуальные стаканчики. Пробуют сначала на вкус обезжиренное молоко. В заключение каждая группа отвечает на вопросы. На пакетах с какими продуктами вы не заметили жировых пятен? Что это означает? Какие из этих продуктов мы называем жирными? Полезны ли эти продукты? Можно ли их есть часто? Работа в тетрадях. Дети читают названия продуктов и обозначают в тетради буквой Ж - жирные продукты. Самостоятельное чтение статьи из рубрики A3, Советов Витаминкина. Проводится игра Полезно - не полезно коллективно или в парах. Уроки кулинарии проводятся в группах. Дети из принесенных продуктов изготовляют бутерброды из черного или белого хлеба, с маслом и без масла, с сыром, колбасой, ветчиной или другими продуктами, учатся украшать их зеленью, ломтиками помидоров, огурцов, вареного яйца на большом блюде. В Дневнике Здоровья ребята отмечают, ели ли они сегодня жирную пищу, какую, много или нет. В конце занятия можно рассмотреть рисунки о гноме Мас-ленкине, ответить на вопросы: чем питается гном? каким будет его угощение для гостей? Оцените его с помощью карточки. А чем вы угостите своих друзей? Учитель или дети читают занимательные факты о тортах. Подводят итоги. Полезны ли жиры для здоровья? Можно ли много есть жиров? Дома ребята рассказывают родителям, что они узнали о жирной пище, пробуют определить, в каких продуктах скрываются жиры. | |
|
Всего комментариев: 0 | |