Главная » Файлы » Осознанное сновидение

Как правильно подобрать сувенир
04.10.2018, 19:56

Наверное, каждый неоднократно сталкивался с ситуацией: собираетесь ехать в гости или, наоборот, встречаете родственников, друзей у себя – и возникает острая необходимость сувениры купить. Казалось бы, что может быть проще? Но это только на первый взгляд, ведь современный рынок пестрит разнообразной подарочной продукцией настолько, что глаза просто разбегаются. Поэтому перед тем, как выбирать, определимся с видами подобных изделий.


Адресат памятного подарка


Классифицировать людей, которым мы собираемся преподнести презент, можно по нескольким критериям: возраст, пол, род занятий, увлечения (коллекционирование, живопись, музыка, охота, приключения) - этот пункт, конечно, распространяется на тех личностей, которых мы знаем более или менее, и, следовательно, значительно облегчает подбор нужной вещи; характер взаимоотношений (друзья, одноклассники, родственники, коллеги, партнёры, начальник-подчинённый, партнёры по бизнесу, широкие массы, рекламная аудитория). Среди последней категории можно выделить несколько групп:



  • VIP-персоны – это начальники, руководители, владельцы корпораций, их представители (здесь https://akcenter.com.ua/ru/ ценится эксклюзив, дорогие товары от известных торговых марок, разработка индивидуального дизайна),

  • бизнес-партнёры – коллеги, деловые партнёры, заказчики, поставщики, которым обычно преподносится брендированная продукция (блокноты, электронные накопители памяти, письменные наборы, визитницы, календари),

  • массовый потребитель рекламного продукта – участники конференций, посетители магазинов, случайные прохожие, которым вручают недорогие канцтовары, воздушные шарики, флажки, пакеты, брелоки с нанесёнными на них логотипами фирмы.


Целевое назначение приобретения


Очень важно учитывать цель, с которой будет сделан подарок: оставить напоминание о себе, знак благодарности и уважения, поздравление с важной датой, профессиональным праздником, налаживание, укрепление деловых отношений, развитие корпоративного духа организации, продвижение компании, товара, рекламная компания.


Предмет дарения


Групп может быть очень много. Выделим основные из них: канцелярские товары (ежедневники, ручки, органайзеры), посуда (чашки, тарелки, столовые приборы, фляги), предметы одежды (кепки, футболки), продукты (оригинально оформленная бутылка вина, торт, коробка конфет), элементы интерьера (часы, вазы), флешки, кожгалантерея (кошелёк, визитница, портмоне, чехол), коллекционные модели игрушечной техники, подарочные издания, настольные игры – шахматы, шашки, нарды), собственно сувенирная продукция (значки, магниты, статуэтки, копилки, шкатулки, дипломы, картины).


Подведём итог: чтобы правильно подобрать сувенир, главное – учитывать его адресата и назначение, объективно оценивая при этом свои финансовые возможности.

Категория: Осознанное сновидение | Добавил: vsyvera
Просмотров: 830 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]