Главная » Файлы » Осознанное сновидение |
04.12.2021, 16:47 | |
Методика предоставления услуг по подписке становится все более популярной в мире. Возможность подключения автоматической оплаты позволяет человеку забыть о регулярных посещениях платежных терминалов или банкоматов. С другой стороны, автоплатеж для бизнеса позволяет значительно уменьшить отток клиентов, которые элементарно забыли оплатить подписку на сервис или услугу на следующий месяц. Новая бизнес-модельПодавляющее большинство крупных мировых компаний меняют свою бизнес-модель, переходя от практики одноразовых продаж услуг разным клиентам к получению регулярных платежей от одного потребителя услуги. В этой модели также имеются свои нюансы и сложности. Одной из проблем, с которыми сталкиваются компании, предоставляющие услуги по подписке, является поддержание лояльности пользователей. Чем больше клиентов будет уходить, тем меньше доходов получит компания. Влияние удобства платежей на отток клиентовБушующий мировой кризис в экономике, пандемия коронавируса и другие проблемы заставляют предпринимателей уделять внимание тем нюансам ведения бизнеса, которые раньше считались малозначимыми. В числе таких нюансов есть удобство пользователя. В случае предоставления услуги по подписке покупатель для отключения должен просто ничего не делать. Перестав платить, он автоматически лишается данной услуги. Если бизнесмены не позаботились об удобстве платежей, то клиенту часто проще ничего не делать и отказаться от подписки, чем продолжать платить и получать услугу дальше. Простой пример из сферы телекоммуникаций: многие провайдеры заставляют своих абонентов ежемесячно оплачивать услуги через терминалы или банкоматы. Предоставление возможности клиентам оплачивать услугу картой тоже не слишком повышает удобство обслуживания. Ведь чтобы заплатить деньги потребитель обязан пройти сложный квест:
В учет не берутся возможные сбои в работе платежных шлюзов или сайтов. Обычному человеку вовсе непросто проделывать подобные манипуляции регулярно. Если компания предоставляет не слишком важную услугу, то клиенты вполне могут забыть совершить оплату за нее. Если же к этому добавляются мелкие трудности (потерялась карта, нет достаточной суммы на счету, не устраивает качество услуг), то потерять клиента очень легко. Акционерное Общество "Тинькофф Банк" | |
Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |