Главная » Файлы » История русской церкви

Жизнь и настоящее Учение Христа
29.12.2015, 17:56
Это удивительный момент в развитии истории человечества. О нем надо сказать особо. Вообще появление человека, столь сильно отличающегося от других, это не просто.

Ведь все мы часть своего окружения, и даже короля делает свита. Каким бы человек не пришёл в эту жизнь, он всегда будет лишь частью окружения, и будет превосходить окружающих в силу своих накопленных сокровищ души всё равно не намного. Так устроена наша психика, мы всегда часть среды, в которой развиваемся, потому что, развиваясь, мы черпаем из среды и не можем сильно от нее отличаться.

И все же Он явил совершенно иной, новый тип человека на земле. Такого, каким быть может, когда-то станем все мы в процессе эволюции. Но его подвиг в том, что он так жил уже сейчас. И это — самое великое чудо из всех. Я говорю о Христе.

Скрытые страницы его жизни

Странники планируют свои жизни. И эта была последней в череде рождений. И он планировал её отдельно, многие странники были задействованы в этом плане, чтобы изменить мир. Еще одна жизнь, но особая.

Начну с того, что мать его была хоть и из бедного, но древнего рода и очень хорошо образована. Она назвала его Иешуа и учила сына многому, что знала от своих родителей и учителей. У Иешуа были братья и сестры, старшие и младшие, он не был первенцем в семье.

Перед его рождением на небе загорелась Вифлеемская звезда. Это поразительное астрономическое явление. Она находилась высоко в небе, мы сказали бы сейчас — на геостационарной орбите, и была видна за тысячи километров от него. Звезда перед рождением загорелась над тем местом, где он должен был родиться, а после всегда указывала путь, ложась над небосклоном в том направлении, куда ему надо было идти. Поразительные технологии, они показывают размах явления, которые мы называем Христос.

О его рождении знали многие. Астрология и предсказания в те времена были очень развитыми науками, такими же, как сейчас медицина и математика. Поэтому цари земные знали о чуде совершающемся. И, конечно же, искали чудо, чтобы не пропустить. Но нашли Иешуа и его родителей волхвы, служители Изиды. Именно от нее они узнали, где будет рожден малыш, и что важно сделать для него.

Трое волхвов пришли с разных стран, соединились в Палестине и установили связь с Изидой через устройство, называемое Эфоб. Так они получали указания. Надо понимать, что Изида — это не совсем человек, и указания получали они иносказательно. Намеками. "Ниже низкого, выше высокого, ближе близкого".

Но они нашли, услышав детский плач у скалы, где ждали указаний. Пройдя хлев, нашли малыша и его родителей. Подарили драгоценности, семья испытывала нужду. Дали указания о воспитании и ушли прочь. Теперь они знали о нем. А он запомнил их и главного волхва, которого найдет после хождений в пустыне, и будет учиться мудрости. Но это будет потом.

В детстве Иешуа изучил ремесло гончара и плотника. К 10 годам прочел множество философских трактатов и, сидя на ступенях храма, беседовал с учеными богословами, спорил и побеждал в спорах. Он очень быстро учился и очень ясно проникал в суть каждой идеи. А звезда всё светила, видимая даже днем.

В возрасте 12 лет родители отдали Иешуа в обучение к ессеям в Кумранскую долину. На этом настояли волхвы.

Пять лет обучения сделали Иешуа носителем древней культуры посвященных Египта, владельцем всех знаний и двух посвящений. Больше ему дать не могли, знания были утеряны. Но и эти знания и посвящения приоткрыли дверь его сокровенной памяти, он вспомнил кто он и куда ему.

И пошёл искать того главного волхва, кто дал ему жемчужину в ладонь в первый час после рождения. Он шел через горы и пустыни, он встречался с темным магом, он не попал в западни и искушения, и прошел чисто. Он шел и днем и ночью, и ноги его горели, как у простых погонщиков каравана, ибо жар пустыни был велик.

И на 40-й день хождений пустынных пришел он к дому волхва, звезда вела его. И спускаясь с холма, радуга была над ним. И жена волхва вскрикнула, как бы вспыхнуло в груди у нее и растеклось по жилам. Волхв понял, кто пришёл. Он ждал ученика. И три года ждали они. Учил волхв Иешуа, и учился у него сам.

Три года спустя знаки показали, что пора в путь. Волхв провел Иешуа в страну Кашмир, и жили они в городе Лех, где Иешуа проповедовал на улицах и площадях учение для простого народа о чистой жизни, о вере и свободе.

После пришёл проводник и повел его дальше, волхву туда было идти еще рано.

Через Гималаи проводник провел Иешуа в область Кайлаша, где в сокровенной долине расположена была школа, Изидой основанная. Долина питалась теплыми источниками и была велика, а школа стара. И сотни учеников учились в ней.

Пришла пора и для Иешуа учиться в группе соучеников, подобранных для учения с ним. Три года учился он премудростям звездных странников, беря знания из рук самых высших посвященных. Он вспомнил, как проложил свой путь, как проложил прежние жизни, полные смерти, гонений и мудрости, вспомнил о своем решении провести эту жизнь подвигом и умереть на кресте. Вспомнил, и более не было того, что он мог взять и что ему могли дать. Дух вспыхнул в нем ярким пламенем, и ему было пора в путь.

Он вернулся в дом к волхву, ставшему его наставником и старшим братом, и двинулись они в путь.

Три года ходили они по землям Индии и Персии. Пройдя много городов, нашли падение религий и уничтожение нравственности на всем протяжении некогда прекрасных стран. Три года проповедовали они, ища в глазах людей искры Духа, и не находили. Падение народов было неизбежно.

Три года спустя звезда вновь склонилась к горизонту. Пора.

Иешуа покинул своего друга и брата, наставника-волхва и направился в Палестину. Судьба его была решена, и Дух звал на подвиг. Он должен был народу Израиля дать всё, что познал, понимая, что не возьмут. И он пошел.

Войдя в Палестину, Иешуа стал тут же проповедовать на площадях, и вскоре ученики появились вокруг него. Он ходил с ними из города в город, всюду предлагая свои услуги плотника, фактически он волонтерил, и ученики его тоже — работали за кров и пищу. А когда труды заканчивались, шли они на площадь и проповедовали. Там собирались те, кто учились у него. И учил он самых бедных и обездоленных, тех, кому некуда было идти, кроме как с ним.

Придя на Иордан, Иешуа нашел Иоанна Крестителя и принял его воду, сказав о Духе. И ученики Иоанна приняли его, как пророка и Учителя. Очень быстро число учеников Иешуа стало более 50. Но звезда стояла над горизонтом, и ему надо было в путь.

Ему оставалось жить недолго, он знал точно день смерти своей. Он хотел успеть сказать народу Израиля самое главное слово, соль учения своего. Но часто его не слушали, и были те, кто и против выступал. Иешуа говорил всегда кратко и в суть, так уже не говорят, да и тогда это было поразительно, и воздействовало на слушателей как удар молнии. Короткие формулы Иешуа заставляли людей замирать и задумываться.

Но мощнее воздействовала его мысль. Тренированная мысль и воля обращали людей к простоте и чистой жизни, и каждый возле него тут же выбирал — следовать этому голосу внутри или оставить и пойти своей дорогой. Так Иешуа разделял всех на хитрецов и праведников.

Его не стали слушать свои же, среди которых вырос он. Его приняли и просили остаться соседи, но он сказал, что не здоровые нуждаются во враче, но больные. И более всего он ходил в вечный город, где жрецы и правители уже давно были в услужении темного мага. Не почуяли его правду и были посланы против него. Сильная воля темного мага гнала их и заставляла его ненавидеть. Не понимали сами, почему они обрушились против него и пожелали убить.

Он давал поводы, и немало. Исцелял больных в субботу, называл себя царем Иудейским, а ученикам своим обещал посты министров в будущем правительстве. Мыл ноги в специальных местах, где лишь священники и богатые люди имели право их мыть. И всё-таки не его вызывающее поведение было причиной ненависти и не его проповеди. Много кто себя так вел и проповеди читал. Но мало кого ненавидели такой лютой ненавистью.

Дошло до того, что фарисеи стали ходить и искать его, чтобы убить. Темный маг ненавидел Иешуа как только мог, они были антиподами, полюсами, и между ними скопилось столько напряжения, что оно должно было разрядиться. Иешуа знал это и ждал лучшего случая. План его был в том, чтобы ненависть разрядилась убийством, которое будет будоражить умы людей тысячи лет, не давая забыть о Боге, как стук сердца не дает забыть, что оно существует.

И день был найден, и смерть близка, и приговор с терновым венком лег на голову избранника богов.

Так что же хотел он донести народу израилеву такого, что не приняли они?
Идея его была проста. Он говорил:

"Я и ученики мои сообщаемся с Отцом, который в Тайне";

"Да будет Царствие Божие на земле, как и на Небе";

"Подставь вторую щеку обидевшему тебя собрату";

"Только Истина сделает вас свободными";

"О как Аум проникнет в сердца человеческие";

"Кто голос Духа своего услышит, тот над бездною да вознесется";

"Как можете купаться в роскоши вы, когда братья ваши в нищете умирают?";

"Молитесь не всяко, но в Духе и Истине".

Иешуа хотел создать среди людей такое же общество, как те, в которых он учился сперва у ессеев, а после у Кайлаша в школе Обители. Он желал, чтобы все люди на земле попытались бы жить так, и видел путь к такой жизни через трансформацию общин иудейских. Через изменение правил религиозных и общественных, через реформы и принятие Отца не как идола для поклонения, но как того, с кем общаться можно. И он учил учеников своих тому, и они понимали и несли далее.

И в итоге: "Знайте же, вы — боги".

Создание богочеловека на земле, среди этой жизни, не уходя от нее. Жизнь его была примером. Правила его были просты. И учились все, и научались, и несли. Таким был он, и после смерти своей не оставил учеников своих.

Чему же должна научить нас его жизнь?

Мы умны и знаем многое, он же учил самому сложному — простоте жизни такой, чтобы сложностей в ней не было, а Аум в сердце не прекращался. Небо, люди, боги — всё одно. И духом постигаемое мгновенно. Такая жизнь может называться христианской. Всё остальное — от лукавого.

Так есть ли христиане на земле? "Я и ученики мои общаются с Отцом, который в Тайне".

Христиане — ученики Христа? Кто с Отцом общается, есть такие? Если есть — то христиане. Если общения нет — то не христиане. Вот и весь сказ. Грустно.

Люди наделали разных образов Христа, поклоняются им, но есть ли Он в их жизнях?

Когда в жизни простота проникает всё, как солнца лучи, когда Аум существует в сердце, как биение и свечение, когда молитва Отца достигает и назад возвращается осиянная, — и так непрестанно, — это жизнь христианина как Иешуа ее желал дать. Если нет такого, не надо называть себя учениками Того, кто дал Небо желающим его.

Строительство и ремонт. Актуальные темы и статьи.
Категория: История русской церкви | Добавил: vsyvera
Просмотров: 1787 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]